02:04

...

Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
Да, я ненавижу собак, а точнее их лай. Нет, я говорю не о домашних собаках, а о бродячих по нашим улицам волкодавах. Да, это травма детства и да- я об этом знаю . Но согласитесь , когда вы лезете на дерево за застрявшим воланчиком, а оборачиваетесь на крик и собачий лай и видите как на ваших глазах собаки практически задирают твоего друга - забыть, а тем более простить им этого как-то сложно. Нет, я нормально отношусь к собакам, пока они лично не торгуют меня, могу умилиться мохнатому пуфику, но проявлять какую ни будь симпатию к тумбочке на четырех ногах, уж увольте, а тем более жалость к дворнягам. Да, Тане повезло - она с родителями эмигрировала в Канаду , где пластические хирурги наверняка попытались исправить "ошибки молодости".
Во общем, о чем это я ? Наверное о том что некоторые вещи совершенно не забываются. У моей подруге после этого случая осталось множество шрамов, у меня тоже -но в душе . Казалось бы , мы выросли, я выросла , а нет -детская фобия все еще где-то здесь, внутри меня и мне сложно адекватно реагировать на жалостливый пост о том что в Киеве травят бродячих собак. Конечно они не в чем не виноваты, но лично я считаю их тупыми тварями небезопасными для общества. И пусть уж лучше будет так, чем история повториться. Наверное отчасти к пробуждению моей фобий на собачий лай виновато Псо до недавнего времени жившие у ЧУДДОвища, хотя я прекрасно понимаю что это только мой тараканы.
Во общем, мораль сей басни такова, увы , не ждите от Томое -тян хоть какого -то сострадания на эту тему.

@темы: Воспоминания, Жизненное, Мысли вслух

Комментарии
22.09.2010 в 02:06

А я тебя поддерживаю. Я откладываю деньги с зарплаты на пневматический пистолет, чтоб распугать свору в своем дворе. Или уменьшить ее поголовье, если совсем уж повезет.
22.09.2010 в 02:07

Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
Flankari
Боже мой, не ужели у меня нашелся хоть один единомышленник? :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:* повисла на шее от радости, тискает *
22.09.2010 в 02:08

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
в том году на меня напала стая собак
честно? я считаю бездомных надо уничтожать...они опасны...и все разговоры про их защиту хороши, только пока ты не сталкиваешься с рычащей стаей один на один...
22.09.2010 в 02:13

Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
Шут обыкновенный
Угу , собаки хороши когда они дома, воспитанные и ухоженные .
:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
22.09.2010 в 02:13

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Tomoe-chan ддададада...и с нормальными адекватными хозяевами!:squeeze::squeeze::squeeze:
22.09.2010 в 02:14

Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
22.09.2010 в 02:14

Tomoe-chan
Я уже на них попадал, так что знаю им цену.)
Эти ребята - угроза вовсе нешуточная.
22.09.2010 в 02:51

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
Полностью поддерживаю. У меня на глазах под окном недавно стая местных бродячих псов растерзали кота. Очень жестоко. Все на одного. Просто задрали и бросили. Я ничего не успела сделать. Даже автомата под рукой не оказалось - Герасимов куда-то утащил. Возможно несколько очередей шарами их бы разогнали, больно все-таки бьют. Но у меня ничего под рукой не оказалось.Потом, блин, напиццо пришлось, такой осадок был в душе гадкий. Хотелось пойти потравить гадов.
22.09.2010 в 04:07

Суслик - это звучит гордо!
У меня дочка (да и я с ней напару) панически боится "собачих свадеб". Когда 1 сука с течкой и 11-12 кобелей за ней бегут. Они дикие и неуправляемые. Одна из таких от кортеджа отстала и стала к Лерке приближаться (когда она утром в школу шла, класс 1-2- был). Лерка пришалась спиной кстене дома и подтянула сумку со сменкой в подбородку. А эта рычащая тварь (чуя свое превосходство) тупо подошла хватанула Лерку за колено. Прямо за коленную чашечку. А потом побежала дальше. Спасибо на дочандре были колготки с начесом и гамашки. Синяки были от удара зубов, но ткань не прокусила.
22.09.2010 в 04:11

Суслик - это звучит гордо!
Зачем далеко ходить? Иду в ИнТайм (отправлять резинсоуловских кукол). А он на территории шиномонтажки. На входе на территорию стоит замшелая будка "Починка обуви". Рядом в вольере надрываются 2 волкодава. Я прохожу в ворота и тут сзади слыжу рык. Поворачиваюсь, а на меня (прижав голову к земле) и захлебываясь в лае и рычанье движется рыжая собака размера не детского! Я убеждаю себя, что главное не бояться, они адреналин чуют и пытаюсь с пофигистическим видои идти дальше. Нервы сдают и я разворачиваюсь за секунду до того, как зубы клацают у моей щиколотки. Я машу на тварь сумкой, она отбегает продолжая захлебываться в лае и брызгать слюной. Из будки "Починка обуви" выходит тетка и начинает орать на собаку. Та убегает за вольер на входе.

При выходе эта сука опять выскакивает из-за вольера и кидается ко мне. Наученная горьким опытом, полученным 10-15 минут назад, выхватываю из сумки обломок кирпича. Кинуть не довелось. Увидя каменюку, тварь сдрыснула сама.

Мое мнение - травить и отстреливать!
22.09.2010 в 08:05

Let's hate and mastrubate! [Время пускать пузыри] У меня в носу целый мир Ниньзя из Брокен Хиллз Drink! Fight! Fuck! Нургл есть источник всякого цинизма
убить! убить! убить!

не люблю бродячих собак...
22.09.2010 в 08:31

alors d'accord
не понимаю, и всё тут.
любой собаке с детства просто протягивала руки - и не трогали вне зависимости от места, времени и превосходства.

зато я видела, как люди бьют котят до смерти головами о бетонные стены.
зато я видела, как люди подбрасывают крысиный яд в собачьи кормушки, и у десятков собак жестокий такой нервно-паралитический приход перед смертью. причем вряд ли подбрасывают те, кого кусали.
а как-то, лет в шесть, мы с детьми нашли птенца, выпавшего из гнезда. я подбежала первой и взяла птичку в ладони, а завистливая девочка, которая первой не подбежала, сжала мои руки и сломала воробушку все косточки. представляете, да - я стою, руки в крови, а она ухмыляется - что никому не досталось. я тогда думала, что действительно убью. вот так вот банально, ближайшей арматуриной.

камрады справедливые, рекомендую начинать с себя.
людей надо травить и отстреливать, вот что я вам скажу.
22.09.2010 в 09:07

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Taake угу...ты знаешь...ни одной собачки не обидел..так что не надо под одну гребеночку тут всех)
а котов ...к котам ваще не ровнодышу...птичек умирающих подбираю...угу...потом пытаюсь выходить
а вот покусали...да...и как бэ...все понимаю, но когда тебе рвут ноги, а потом защивают в травмопункте...уже как то не до мысли -расстреляйте меня)))
и ваще меня то за що?)))))))))))
давайте с вас начнем..гыгыг..
кстати, никогда искренне не понимал тех, кто ненавидит людей....любая ненависть плохо)
22.09.2010 в 09:12

alors d'accord
Шут обыкновенный ненависть - безусловно плохо, тут я с Вами согласна.
но раз уже имеет место быть в нашем мире такое явление, я придерживаюсь позиции, что люди достойны ненависти куда больше, чем любые животные. каким бы ты ни был пацифистом, ты будешь страдать от людей, будет мучительно больно, но по этическим нормам не возьмёшь дробовик и не выйдешь на улицу вершить правосудие.
а вот зверушку, укусившую за ногу - её можно, а как же. тьфу.
22.09.2010 в 09:13

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Taake да, можно...но я не пацифист...я и вас с дробовика могу)))но люблю больше с ноги...я очень люблю хорошую драку, и не хорошую тоже...да впрочем, у меня нету моральных норм...
22.09.2010 в 09:18

alors d'accord
Шут обыкновенный аморальный дегенерат с примитивными, но устойчивыми моральными принципами? © :laugh:
а по сабжу: представьте себе пса, потерявшего хозяина. он виноват в том, что остался один? он заслужил свежего стрихнина, потому что его прогнали соседи и он питается на помойке?
22.09.2010 в 09:33

generalist opportunistic feeder
как человек, детство проведший в стае портовых псов, не могу ничего сказать, кроме того что люди сууууукиииииии, им легче убить, чем не допустить появления бездомных дворняг как такового (например брать огромные штрафы с тех, кто замечен в выбрасывании зверей на улицу, или тех, кто своих охранных псов выпускает за пределы охраняемой точки)
да здравствует справедливость, убьём одних, чтобы на их место пришли другие, потому как именно мы, человеки, выпустим следующую порцию на безвинные улицы, и собаки будут нападать на детей и взрослых, будут-будут, ведь мы, люди, их так воспитали, ли точнее не воспитали их никак) мы ведь не затем выводили их из диких животных, чтобы потом тратить время на их воспитание, не правда ли?)))
впрочем всё по честному, разве нет? неизвестно какие люди бьют собак, они звереют, нападают уже на других людей, другие люди охотятся на уже других собак, выжившие собаки нападают на других людей..... круг замкнут

я считаю, что озверевших животных надо отстреливать, к сожалению вернуть доверие к людям невозможно, НО чтобы этого не повторялось, надо начинать зачистку именно с людей, отстреливая ту мразь, которая доводит собак до такого состояния
22.09.2010 в 14:04

Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
птенец бабочки-крылатки
Да-да-да, брать штрафы с тех кто выбрасывает животных на улицу, если бы так делали -то проблема бродячих собак была бы решена.
22.09.2010 в 14:06

Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
Taake
Сабаки которые когда-то жили у людей ( с щенячего возраста) на людей( если конечно их на это не натаскивали) не нападают. Нападают именно те что были рождены и выросли на улице .

Шут обыкновенный
Угу ,кошка может максимум поцарапать , птица укусить ,а вот загрызть собака -запросто.
22.09.2010 в 20:44

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Taake да, точно-точно...аморальный ..ну дурак...я так больше люблю)))но принципы у меня..особенно моральные...больше меня))гыгыгы...ваще польстили...блин, приятно читать))только упс...промашка...я и сам это все о себе знаю)))гыгы

ребята, ну вы сделаете зачистку?))вот реально? или это поговорить?
ну скажите, мне, милые дамы, как вы себе представляете? кто будет судить?...а?кто будет выбирать кого зачищать?)никто)
вы же, девочки мои хорошие, чудные и нежные, не пойдете это делать)))
потому ваши бессильные разговоры об убийстве людей - не более, чем разговоры)
и да, проблему собак - убийством людей вы тоже не решите)
22.09.2010 в 20:49

alors d'accord
Шут обыкновенный ого, Вы ещё и умеете разговаривать русским литературным с барышнями.
правда я всё равно остаюсь при своём мнении, как и остальные участники дискуссии.)
22.09.2010 в 20:51

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
ладно, я вообщем пришел поддержать хозяйку днева, что я ее понимаю))
остальные беседы - как мы не любим людей считаю глупыми и детскими))
радостные возгласы девушек увидевших быдло и хама, тобишь меня, меня немного утомляют))
на сем отбыл))можете наплевать вслед)))))))))))))
22.09.2010 в 20:52

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Taake нет, с вами бы я разговаривал в темном углу ...крепко прижав к стеночке))))))гыгыимхо, лучшее место разговору с дамой))))))но вы далеко. и ах..навернео ищете прынца))) на белом мерсе))как и все антилегентные дмочки)
22.09.2010 в 21:06

alors d'accord
Шут обыкновенный Уважаемый, принца я нашла.) без мерса, зато с головой, например.
И я не бы сказала, что могу похвастаться особенной интеллигентностью, я просто пишу грамотно.
А против ненормативной лексики ничего не имею, сама юзаю, просто не у всех в дайриках могу себе это позволить. :laugh:
22.09.2010 в 21:07

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Taake а это тут причем?*задумчиво)))))))))
и ваще при чем тут принц...я к вам клеюсь..а вы мне про то, что у вас есть))вот ведь)))ну не везет мне))
22.09.2010 в 21:21

Шут обыкновенный
Опоздал, камрад. Моё.)
22.09.2010 в 21:22

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Flankari вот, е-мае*рвет волосы во всех местах от отчаяния*...но я могу к обоим клеятсо))))))))))))))
я не привередливый, а после водки - я ваще ....ко всему пристаю))))))))))))))))))))что дивжетсо, а что не движетсо - то тормошу))))))))
22.09.2010 в 21:27

Шут обыкновенный
Камрад, я надеюсь, ты даже после водки не станешь ко мне клеиться.:lol:
А то рискуешь сам себя перестать уважать.))
22.09.2010 в 21:29

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Flankariгыгыгыгы...ну давай выпьем и побазарим...)))про уважение)